Вакансии в нашей компании
Копирайтер
от 50 000 до 200 000 руб.
Описание вакансии:
Компания Кантон Дистрибьюшн занимается производством и экспортом товаров для сектора HoReCa и товаров народного потребления доставляя продукцию из Китая в самые отдаленные уголки планеты. Для нас очень важно, чтобы Вы были амбициозны, энергичны, ответственны и быстро обучались.
Обязанности:
- написание текстов для онлайн/офлайн каналов продвижения (сайты, соц сети, журналы, листовки, e-mail рассылки);
- разработка концепций рекламных материалов;
- участие в создании контента (контент-план);
- проверка текстов согласно утвержденным параметрам написания (стилистика, структура текста и т.п.).
Требования:
- грамотный русский и английский языки;
- умение вовлекать читателя;
- использование различных стилистических приемов;
- опыт рерайта/копирайта текстов для сайта;
- опыт написания интересных статей;
- опыт работы с социальными сетями (составление контент плана);
- опыт работы с e-mail маркетингом и написания текстов для печатной продукции будет большим плюсом;
- активная жизненная позиция, навыки работы с большими массивами информации, наличие собственного стиля изложения информации.
Условия:
- Сдельная оплата труда.
- Режим работы: удаленно.
Ждем Ваши резюме с примерами работ!
Менеджер по оптовым продажам
от 50 000 до 200 000 руб.
Описание вакансии:
Производственной компании требуется менеджер по оптовым продажам товаров из Китая в Россию. Компания Кантон Дистрибьюшн занимается производством и экспортом товаров для сектора HoReCa и товаров народного потребления доставляя продукцию из Китая в самые отдаленные уголки планеты. Для нас очень важно, чтобы Вы были амбициозны, энергичны, ответственны (!) и быстро обучались. Необходим опыт торговли или закупки потребительских товаров.
Обязанности:
- привлечение новых клиентов, B2B продажи;
- составление спецификаций, договоров;
- контроль производства и отгрузки товаров;
- взаимодействие с производственным отделом и отделом доставки;
- контроль доставки товаров клиенту;
- регулярное общение с клиентами;
- ведение аккаунтов в соцсетях.
Требования:
- умение располагать к себе собеседника;
- профессиональное использование CRM в работе;
- профессиональное владение ПК;
- оперативная обработка входящих заявок;
- знание русского, английского/китайского языка;
- умение работать с массивами разнообразной информации;
- тайм-менеджмент, нетворкинг, целеполагание.
Условия:
- Официальное трудоустройство в Китае + социальное страхование.
- Стабильная оплата труда и выплата бонусов по результатам продаж.
- Современный офис в центре Гуанчжоу, мобильный телефон, ноутбук.
- Режим работы: по российскому времени.
Ждем Ваши резюме с рекомендациями от предыдущих работодателей!