Вакансии в нашей компании

Копирайтер

от 50 000 до 200 000 руб.

 

Описание вакансии:

 

Компания Кантон Дистрибьюшн занимается производством и экспортом товаров для сектора HoReCa и товаров народного потребления доставляя продукцию из Китая в самые отдаленные уголки планеты. Для нас очень важно, чтобы Вы были амбициозны, энергичны, ответственны и быстро обучались.

 

Обязанности:

  1. написание текстов для онлайн/офлайн каналов продвижения (сайты, соц сети, журналы, листовки, e-mail      рассылки);
  2. разработка концепций рекламных материалов;
  3. участие в создании контента (контент-план);
  4. проверка текстов согласно утвержденным параметрам написания (стилистика, структура текста и т.п.).

 

Требования:

  1. грамотный русский и английский языки;
  2. умение вовлекать читателя;
  3. использование различных стилистических приемов;
  4. опыт рерайта/копирайта текстов для сайта;
  5. опыт написания интересных статей;
  6. опыт работы с социальными сетями (составление контент плана);
  7. опыт работы с e-mail маркетингом и написания текстов для печатной продукции будет большим плюсом;
  8. активная жизненная позиция, навыки работы с большими массивами информации, наличие  собственного стиля изложения информации.

 

Условия:

  1. Сдельная оплата труда.
  2. Режим работы: удаленно.

 

Ждем Ваши резюме с примерами работ!

 


 

 

Менеджер по оптовым продажам

от 50 000 до 200 000 руб.

 

Описание вакансии:

 

Производственной компании требуется менеджер по оптовым продажам товаров из Китая в Россию. Компания Кантон Дистрибьюшн занимается производством и экспортом товаров для сектора HoReCa и товаров народного потребления доставляя продукцию из Китая в самые отдаленные уголки планеты. Для нас очень важно, чтобы Вы были амбициозны, энергичны, ответственны (!) и быстро обучались. Необходим опыт торговли или закупки потребительских товаров.

 

Обязанности:

  1. привлечение новых клиентов, B2B продажи;
  2. составление спецификаций, договоров;
  3. контроль производства и отгрузки товаров;
  4. взаимодействие с производственным отделом и отделом доставки;
  5. контроль доставки товаров клиенту;
  6. регулярное общение с клиентами;
  7. ведение аккаунтов в соцсетях.

 

Требования:

  1. умение располагать к себе собеседника;
  2. профессиональное использование CRM в работе;
  3. профессиональное владение ПК;
  4. оперативная обработка входящих заявок;
  5. знание русского, английского/китайского языка;
  6. умение работать с массивами разнообразной информации;
  7. тайм-менеджмент, нетворкинг, целеполагание.

   

Условия:

  1. Официальное трудоустройство в Китае + социальное страхование.
  2. Стабильная оплата труда и выплата бонусов по результатам продаж.
  3. Современный офис в центре Гуанчжоу, мобильный телефон, ноутбук.
  4. Режим работы: по российскому времени.

 

Ждем Ваши резюме с рекомендациями от предыдущих работодателей!