-
В корзине пусто!
Кантон Дистрибьюшн оказывает уникальные услуги по организации импорта в Китай и реализации экспортной продукции из России, Украины, Прибалтики и других стран на территории Китая:
"Как найти торгового представителя в Китае?" - вопрос злободневный для многих поставщиков товаров из СНГ. На сегодняшний день Китай насыщен импортными товарами не только из соседних стран, но и товарами из Европы и США. Если откинуть присутствие на китайском рынке мировых брендов с их собственными производствами или складами внутри страны, то останутся товары, которые сами китайцы ввозят из разных стран небольшими партиями.
Не стоит недооценивать китайских бизнесменов, полагая что их можно привлечь к закупке ваших товаров одной презентацией. Китайцы сами активно исследуют разные страны, сами все завозят и не слишком доверяют иностранцам, справедливо считая, что лучше знают потребительский рынок своей страны. С другой стороны, китайцы еще только начинают пробовать импортные товары, многое для них незнакомо. Поэтому большого ажиотажа или дефицита в импортных товарах нет.
И пока китайцы пробуют импортные товары, иностранным производителям надо начинать подготовку к выходу на китайский рынок.
Кантон Дистрибьюшн - надежный, профессиональный партнер, ведущий хозяйственную деятельность на территории Китая, в китайском правовом поле. Являясь экспортером китайских товаров мы представляем в Китае интересы наших заказчиков, клиентов, контролируем качество продукции и своевременность отгрузок.
На основании нашего опыта, мы предоставляем спектр профессиональных сервисов по экспорту товаров в Китай.
1. Торговый представитель в Китае. Обязанности торгового представителя вашего бренда в Китае определяются на основании договора о поставках товара. В зависимости от согласованного способа реализации товаров на территории Китая, торговый представитель выполняет следующие функции:
2. Бренд менеджер в Китае. Для раскрутки вашего бренда на территории Китая необходимо его постоянное присутствие в жизни потребителей. Мы знаем самые эффективные каналы распространения информации среди китайцев и разрабатываем стратегию продвижения бренда на начальном этапе сотрудничества, в маркетинговом плане. Бренд-менеджер представляет интересы вашей торговой марки на территории КНР и действует в целях успешного продвижения и продаж продукции вашей торговой марки в Китае.
В обязанности бренд-менеджера на территории Китая входит:
В зависимости от выбранной вами формы продвижения товаров в Китае, вам понадобится торговый представитель или бренд-менеджер, либо и тот и другой сотрудник.
Аутсорс бизнеса в Китае намного проще, когда есть профессиональный партнер, владеющий в совершенстве всеми инструментами продаж на китайском рынке. В Кантон Дистрибьюшн мы знаем китайский рынок, у нас богатый опыт в продажах в Китае, у нас есть профессиональные сотрудники и мы можем законно нанимать людей под проекты наших клиентов и многое другое, о чем расскажем при встрече.