Вичат магазин. Маркетинг и продвижение бренда в Вичате

Вичат магазин. Маркетинг и продвижение бренда в Вичате
Мы организовываем продажи с помощью WeChat магазинов

 

Электронная коммерция на базе одной из самых популярных социальных площадок - мессенджера Wechat в Китае

 

Представление бренда и репутация в сети

 

WeChat - это популярный мессенджер и удобное место для покупок, в котором можно делиться интересной информацией с кругу своих друзей, а также место для приятного досуга и обмена вирусным контентом. Мы разрабатываем и поддерживаем стратегию продвижения брендов наших клиентов и подбираем специальный контент, интересный китайскому потребителю для правильного позиционирования вашего бренда в Китае. Мы устанавливаем активный режим работы в соцсетях, комментируя вопросы на форумах, общаясь с пользователями и создавая вирусные темы для обсуждений и поддержания эффективной цифровой стратегии развития вашего бренда. Мы также защищаем ваш бренд от негативных комментаторов.

 

Лидеры общественного мнения и влиятельные лица (инфлюенсеры)

 

Люди, мнение которых может быть ценно для широких масс - наши партнеры в рекламной кампании. Мы познакомим вас с самыми подходящими для продвижения вашего бренда пользователями соцсетей, у которых огромное количество подписчиков и серьезная репутация. Заручившись поддержкой даже одного KOL (лидера ключевых мнений), вы получите тысячи подписчиков на свой аккаунт.

 

Реклама в WeChat

 

Онлайн реклама и СЕО в Китае - бизнес, которым мы занимаемся уже более 5 лет и с каждым годом данное направление развивается все больше и больше. Мы направим в ваш магазин максимально возможный трафик покупателей и профессионально настроим рекламную кампанию. Мы специализируемся на онлайн продвижении в группах вичата, интернет форумах. Мы увеличим видимость вашего бренда на всех цифровых каналах связи с потенциальными потребителями и сделаем ваш бренд узнаваемым в Китае.

 

Регистрация компании в WeChat

 

Мы создадим аккаунт вашей компании в WeChat и зарегистрируем магазин для продажи ваших товаров

Управление магазином

 

Осуществляем перевод описаний товаров, размещаем товары и запускаем магазин в работу

Дизайн магазина WeChat

 

Мы оформим графическое представление магазина в стилистике вашего бренда и адаптацией к китайскому рынку

Обслуживание клиентов

 

Предоставляем китайских сотрудников для осуществления продаж в вашем онлайн магазине

 

Аналитика результатов рекламы WeChat, ROI

 

Ежемесячно мы предоставляем отчет по эффективности продвижения WeChat магазина, количестве новых подписчиков, увеличении продаж, просмотров страниц, комментариев, впечатлений пользователей о вашем бренде и товарах. Мы обсуждаем результаты рекламной кампании с заказчиком и определяем дальнейшие действия и стратегию.

 

Часто задаваемые вопросы про WeChat магазины

 

Почему нужно выбирать WeChat для продвижения бренда?

Прежде всего, вичат - это мессенджер, который используют все китайцы для связи по любым вопросам, будь-то семья, друзья или работа. Во-вторых, вичат - это платежная система, с помощью которой китайцы рассчитываются не только в магазинах и супермаркетах, но и в метро, поликлиниках, парикмахерских, в общем везде где только можно. В-третьих, вичат - это социальная сеть, где пользователи постоянно делятся информацией: своими фото и видео из повседневной жизни, работы, развлечений, хобби, а также продают товары прямо с личных аккаунтов. Также в вичате представлено множество корпоративных аккаунтов. Среднее количество друзей у одного пользователя - 300 человек, охват достаточно обширный.

 

Реклама или сотрудничество с блоггерами?

Лидеры ключевых мнений (KOL), безусловно являются главными рекламоносителями в WeChat, но мы их рассматриваем как дополнение к глобальной рекламной кампании, основанной на развитии вашего бренда. В Китае мнение блоггеров очень важно. Китайские потребители чувствуют себя увереннее, если получают рекомендацию по покупке от своих знакомых или публичных людей на таких социальных медиа как: Weibo, WeChat, Youku, Meipai.

 

Лидеры мнений усиливают видимость и репутацию бренда. Также автоматически вырастают продажи товаров, в особенности если реклама и имидж товаров соответствуют действительности и пользователи могут по достоинству оценить продукт или услуги.