Маркетинг в Китае и особенности продвижения бренда в Китае

Маркетинг в Китае и особенности продвижения бренда в Китае
Продавайте ваши товары и услуги в Китае используя современные возможности социальных медиа и профессионализм надежного, лояльного партнера в лице Кантон Дистрибьюшн.

 

Реклама в Китае

 

Китайцы, как известно, очень социально активные люди. Общение с друзьями, коллегами и многочисленными родственниками занимает самое важное место в жизни каждого жителя КНР. Поддерживать отношения здесь нужно ежедневно со старыми и новыми друзьями. Это именно та страна, где не принято принимать пищу в одиночестве. Даже несмотря на то, что огромная часть населения вынуждена мигрировать в крупные города в поиске заработка - это не мешает китайцам поддерживать старые связи.

 

Особенности рекламы в Китае. Социальные сети и мессенджеры

 

Более 500 млн. человек в Китае используют социальные сети для общения. Китайцы не выпускают из рук телефоны постоянно общаясь в мессенджерах. Закономерно, что Китай -  передовая страна по маркетингу в социальных сетях. Имея обширный доступ к заводам и фабрикам, китайцы продают друг-другу товары. Даже офисные работники и доктора не упустят возможности рекламировать ту или иную продукцию на своих аккаунтах. Что уж говорить о специалистах, предоставляющих те или иные услуги? Несколько раз в день они размещают посты о своей деятельности. Все очень упрощено, никто не готовит стратегических маркетинговых планов публикаций, все делается в один момент - фото и видеоматериалы выкладываются в режиме реального времени. В отличие от пользователей социальных сетей в странах СНГ, для социально - активного китайца иметь 5000 друзей совсем не много, можно даже сказать, что это минимум друзей для среднестатистического китайца.

 

Популярные социальные сети Китая

 

Для продвижения товаров и услуг в Китае, используется реклама на таких социальных платформах как: WeChat, QQ, Weibo, Youku, Douban, Miaopai и Yizhibo. Также не стоит упускать из виду рекламу на торговых ресурсах Taobao, Xianyu и Tmall. Все эти площадки связаны между собой, как будто созданы для эффективной рекламы товаров.

 

Грамотно выстроить рекламную политику в социальных сетях Китая, без знания специфики и внутренних нюансов китайской жизни невозможно. Вам понадобится надежный и профессиональный партнер в Китае.

 

Ваш надежный рекламный агент в Китае

 

Мы предлагаем лучшие варианты раскрутки вашего бренда в крупнейших китайских социальных сетях и торговых платформах. Мы обучаем маркетологов правильно использовать площадки для наиболее эффективного продвижения,  в вашем индивидуальном случае. Сотрудничая с нами вы получите: обновления, интересные фишки и лучшие практики использования китайских социальных сетей. С учетом специфики китайской культуры мы помогаем иностранным клиентам создавать качественный контент для продвижения собственного бренда в среде китайских потребителей. 

 

Руководство по использованию социальных сетей в Китае

 

В зависимости от целей клиентов, мы предоставляем несколько пакетных предложений по раскрутке и продвижению ваших товаров в социальных медиа Китая, каждый пакет включает:

 

  • Стратегию развития корпоративных и персональных аккаунтов в китайских соцсетях.
  • Создание аккаунтов в китайских соцсетях и мессенджерах и их настройка.
  • Добавление подписчиков и управление cообществом подписчиков.
  • Проведение BTL - акций среди подписчиков, стимулирование продаж.
  • Выбор KOL - лидеров ключевых мнений, запуск рекламных кампаний на страницах KOL.
  • Передача управления аккаунтами СММ менеджеру заказчика. Пошаговые инструкции по настройке и запуску рекламы, кейсы и примеры.
  • Ежеквартальный отчет по продвижению ваших товаров в китайских социальных медиа.

 

Присутствие вашей компании в китайских социальных медиа является необходимым условием для интеграции вашего продукта, бренда или услуги в китайское сообщество потребителей. Специалисты Кантон Дистрибьюшн окажут вам всестороннюю поддержку в продвижении ваших товаров и успешном старте продаж в Китае.