-
В корзине пусто!
Китайцы, как известно, очень социально активные люди. Общение с друзьями, коллегами и многочисленными родственниками занимает самое важное место в жизни каждого жителя КНР. Поддерживать отношения здесь нужно ежедневно со старыми и новыми друзьями. Это именно та страна, где не принято принимать пищу в одиночестве. Даже несмотря на то, что огромная часть населения вынуждена мигрировать в крупные города в поиске заработка - это не мешает китайцам поддерживать старые связи.
Более 500 млн. человек в Китае используют социальные сети для общения. Китайцы не выпускают из рук телефоны постоянно общаясь в мессенджерах. Закономерно, что Китай - передовая страна по маркетингу в социальных сетях. Имея обширный доступ к заводам и фабрикам, китайцы продают друг-другу товары. Даже офисные работники и доктора не упустят возможности рекламировать ту или иную продукцию на своих аккаунтах. Что уж говорить о специалистах, предоставляющих те или иные услуги? Несколько раз в день они размещают посты о своей деятельности. Все очень упрощено, никто не готовит стратегических маркетинговых планов публикаций, все делается в один момент - фото и видеоматериалы выкладываются в режиме реального времени. В отличие от пользователей социальных сетей в странах СНГ, для социально - активного китайца иметь 5000 друзей совсем не много, можно даже сказать, что это минимум друзей для среднестатистического китайца.
Для продвижения товаров и услуг в Китае, используется реклама на таких социальных платформах как: WeChat, QQ, Weibo, Youku, Douban, Miaopai и Yizhibo. Также не стоит упускать из виду рекламу на торговых ресурсах Taobao, Xianyu и Tmall. Все эти площадки связаны между собой, как будто созданы для эффективной рекламы товаров.
Мы предлагаем лучшие варианты раскрутки вашего бренда в крупнейших китайских социальных сетях и торговых платформах. Мы обучаем маркетологов правильно использовать площадки для наиболее эффективного продвижения, в вашем индивидуальном случае. Сотрудничая с нами вы получите: обновления, интересные фишки и лучшие практики использования китайских социальных сетей. С учетом специфики китайской культуры мы помогаем иностранным клиентам создавать качественный контент для продвижения собственного бренда в среде китайских потребителей.
В зависимости от целей клиентов, мы предоставляем несколько пакетных предложений по раскрутке и продвижению ваших товаров в социальных медиа Китая, каждый пакет включает: