Онлайн продажи товаров в Китае

Онлайн продажи товаров в Китае
Специалисты нашей компании помогут вам открыть онлайн магазины в Китае. По заказу наших клиентов мы проводим комплекс услуг для  запуска продаж ваших товаров на территории Китая

 

Мы предлагаем уникальные услуги для наших клиентов:

  • Регистрация онлайн магазина на самых популярных китайских торговых платформах
  • Наполнение магазина. Проведение фотосессий, написание статей и описаний на китайском языке
  • Торговый учет, ведение бухгалтерии и налоговой отчетности в Китае
  • Продвижение вашего магазина онлайн в Китае на самых популярных социальных площадках

 

Как начать продать товар в Китай

 

Несмотря на огромный ажиотаж среди иностранных бизнесменов, стремящихся вывести товары на китайский рынок, многие наши соотечественники заказывают и отправляют товары из Китая на Amazon в Америку, Германию и Англию, при этом упуская из вида огромный рынок китайского Amazon. Этот факт теряется из вида по многим причинам в том числе из-за отсутствия в свободном доступе подробной информации и инструкций о том, как продавать свой товар в Китае онлайн. В компании Кантон Дистрибьюшн вы сможете получить подробную консультацию по этому вопросу.

 

Для начала, давайте рассмотрим самые популярные китайские торговые площадки

 

На сегодняшний день в Китае, как нигде в мире, развита торговля на локальных интернет-площадках и Amazon далеко не самая популярная из них. Самых востребованных площадок всего 3 - это taobao.com, tmall.com, 1688.com, также есть приложение для смартфонов Xianyu и мессенджер Wechat. Формально Таобао и Тимол рассчитаны на розничные продажи, а 1688  -  это оптовая платформа. Что касается приложения Сянью и мессенджера Вичат, то продажи на этих площадках базируются на доверии пользователей и не регулируются системой.

 

Как начать продавать в китайском интернете?

 

Если вы планируете экспорт товаров в КНР или  уже производите товары в Китае для отправки на Амазон, то имеет смысл начать продавать эти же товары под вашим брендом в розницу на китайский рынок. Сделать это самостоятельно из другой страны довольно проблематично. Во-первых, локальные ресурсы работают исключительно на китайском языке, во-вторых вам необходима регистрация компании в Китае и как минимум несколько сотрудников, которые будут обрабатывать заказы, отгружать товар, общаться с покупателями, вести отчетность и бухгалтерию. Вам понадобится опытный и надежный партнер в Китае.

 

В Кантон Дистрибьюшн мы решаем вопросы не только с производством товаров в Китае, но и с дальнейшей дистрибьюцией вашей продукции на китайский рынок. Чтобы понять, сколько будет стоить запуск интернет-магазина в Китае, ниже подробно разберем затраты.

 

  1. Стоимость регистрации онлайн магазина на популярных торговых площадках Китая:
     
    • Taobao.com - розничный ресурс, ориентированный на внутренний китайский рынок. Отличная площадка для запуска новинок и онлайн продаж фирменной продукции. Для начала торговли, необходимо оплатить страховой взнос в эквиваленте $200.
       
    • Tmall.com - ресурс с отличной репутацией среди китайских потребителей. Ориентирован на качественные импортные товары и брендовые товары китайского производства, для начала работы необходимо оплатить страховой залог $13000.
       
    • 1688.com - ресурс для китайских оптовиков, где закупаются многие розничные продавцы с Aliexpress и Taobao. Вы также можете продавать свою продукцию на Китай оптом, воспользовавшись корпоративным аккаунтом нашей компании или зарегистрировав собственную компанию в Китае. Годовой взнос от $1100.
       
  2. Затраты на наполнение магазина  - написание текстов на китайском языке, фотосессии товаров. Данный пункт рассчитывается отдельно под задачи клиента.
     
  3. Зарплата продавца. Средняя зарплата специалиста по онлайн - продажам $1000, в зависимости от поставленных задач.
     
  4. Дополнительные затраты - расходы на аренду складского помещения, электричество, интернет и т.д. Окончательная стоимость открытия интернет-магазина в Китае рассчитывается сотрудниками Кантон Дистрибьюшн после обсуждения проекта с заказчиком.

 

Помимо локальных китайских площадок, интерес вызывают международные площадки для экспорта товара из Китая на другие страны:

 

  1. Aliexpress.com - для торговли на страны СНГ и Восточной Европы, а также для США. Для запуска магазина обязательно необходима бизнес-лицензия. Неоспоримым преимуществом является наличие автоматического перевода на все основные языки мира. Наполнение магазина возможно только на английском языке. Стоимость аккаунта зависит от сферы деятельности и начинается от $2000.
     
  2. Alibaba.com - самый популярный международный ресурс для оптовых сделок. Если вы хотите продавать свой товар на международной площадке Алибаба, нужно зарегистрировать китайскую компанию и оплатить базовый ежегодный взнос $5000. Ресурс помогает возвращать НДС, все операции по документарному оформлению экспорта производятся в системе автоматически.

 

В зависимости от задач клиента, первым этапом вывода собственного товара на китайских рынок может быть регистрация онлайн магазина на юрлицо компании Кантон Дистрибьюшн. В дальнейшем, возможна регистрация собственной китайской компании клиента. Мы предоставляем весь перечень услуг по регистрации китайских компаний и ведению бухгалтерской и налоговой отчетности с индивидуальным правильным подходом к документообороту компаний с иностранными инвестициями в Китае.