-
В корзине пусто!
Китайцы с большой теплотой и вожделением относятся к западным брендам. Утро среднестатистического жителя мегаполиса начинается с чашки кофе в сети Starbucks, проверки почты на Apple или Samsung и поездки в офис на личном BMW. Во время отдыха принято пить пиво, конечно же Budweiser. Являясь китайской компанией и маркетинговым агентством, мы содействуем развитию вашего бренда в Китае, в частности в южнокитайской провинции Гуандун.
Сделать иностранный бренд известным в Китае - задача не из легких. Некоторые привычные нам европейские бренды вызывают бурную реакцию в Китае, котируясь гораздо выше, чем на родине. Выход на китайский рынок с известным брендом упрощает задачу, однако требует адаптации под китайскую культуру, язык, привычки потребителей. Порой презентация европейского бренда в КНР - это настоящий вызов, над которым трудятся команды маркетологов по обе стороны границы.
Перед официальным запуском бренда в Китае, необходимо согласование названия, не только с лингвистической точки зрения, но и в китайском государственном управлении промышленности и коммерции. С этого и следует начать, ведь рассмотрение заявления на название бренда длится несколько месяцев, а итог полностью зависит от решения данного государственного органа.
Будьте готовы к тому, что ваш логотип придется адаптировать под китайский рынок. В зависимости от идеи, которую вы вкладываете в свой бренд, необходимо сделать правильный выбор цветов, форм, подачи логотипа и вашего товарного знака. Сильный слоган, фото, изображения, побуждающие потребителей к эмоциям - все это не менее важно в Китае, чем в вашей родной стране. Однако все нужно делать с поправкой на культурные особенности и вкусовые пристрастия китайцев.
Одним из первых шагов к китайскому потребителю будет изучение рынка, в котором вы собираетесь развивать бренд. Изучив все особенности, вы сможете понять, как именно позиционировать вашу торговую марку в данной нише. Прежде всего нужно правильно выполнить таргетиг, а именно - выделить географическое положение, возраст, профессиональную категорию и пол будущих потребителей. Затем необходимо задать себе вопрос: каким образом завоевать потребителей? После этого составляем стратегический план с желаемыми результатами, корректируем его по мере выполнения и достижения поставленных целей.
Предоставляем широкий выбор
|
Разрабатываем эффективную стратегию
|
Имеем опыт раскрутки
|
Анализируем результаты
|
Какие есть доступные инструменты для рекламы бренда в Китае?
Качественный, интересный контент, а также цифровые рекламные баннера на онлайн порталах и веб ресурсах для привлечения клиентов на ваши интернет-страницы. Видео - наилучший способ привлечения внимания. Одно видео всегда будет лучше чем 1000 фото. Видео промоушн мы рекомендуем всем клиентам, ведь китайские потребители лучше воспринимают видео контент, чем текст и фото.
Какой контент подходит для продвижения бренда в Китае?
Создание легенд и историй - верный способ донесения информации китайской публике, который может быть включен во все атрибуты вашей рекламной кампании. Китайцы любят бренды с интересным прошлым (пусть даже выдуманным), зародившимся при романтичных обстоятельствах. Эту историю необходимо вписывать во все изображения, оформления витрин, сопроводительных материалов, упаковку товара, и т.д.
Есть ли СЕО в Китае?
СЕО оптимизация - важный инструмент адаптации к поисковику Baidu. Быть референтным в поисковой выдаче Baidu гораздо сложнее чем в Google, ведь китайские поисковые системы существенно отличаются от западных. Китайские потребители привыкли искать бренды по ключевым словам и свежим ссылкам.
Есть ли в Китае социальные сети?
Социальные медиа в Китае очень развиты, как и в западных странах. Однако вы не найдете здесь повальной увлеченности Facebook, Instagram, ведь в Китае эти программы запрещены, но также есть собственные мега-популярные социальные сети. В наши дни социальные медиа превратились в маркетинговый инструмент коммерческих организаций.
Социальные медиа - залог успешного продвижения бренда в Китае?
Упор на социальные медиа не сделает ваш бренд моментально узнаваемым, как и все маркетинговые инструменты, СММ требует профессионального подхода и эффективной работы команды менеджеров, управляющих страницами соцсетей. Одних страниц в соцсетях недостаточно, успех бренда зависит от общей стратегии, легенды и рекламной концепции бренда, разработанной командой рекламистов. Нашей целью является эффективное использование инструмента социальных медиа для построения сильного имиджа бренда на основе рекламной стратегии, взращивание и удержание репутации бренда в соц-сетях.
Социальные медиа в Китае не сложные, загадка лишь в генерировании трафика. В Китае мы знаем как начать, как развить общение бренда с потенциальными клиентами китайскими гражданами, используя следующие социальные площадки: Wechat, Weibo, Tieba, Tianya, Douban.
Существуют ли блоггеры, лидеры мнений в Китае?
Как и в других странах, существуют реальные лидеры мнений, влияющие на социум и пользователи с искусственно накрученным трафиком. Мы помогаем разобраться с этой проблемой и сотрудничаем только с авторитетными блогерами и знаменитостями в Китае, которые пользуются неподдельной популярностью среди населения. Мы также анализируем аудиторию того или иного персонажа на предмет соответствия задачам наших клиентов. Сотрудничая с нашим агентством, вы всегда получите достоверную исчерпывающую информацию и статистические данные.