Реклама в Китае, обзор рынка и адаптация бренда в Китае

Реклама в Китае, обзор рынка и адаптация бренда в Китае
Заказать рекламу и маркетинговое продвижение вашего бренда в Китае, зарегистрироваться в Китайских соцсетях, вы сможете с помощью Кантон Дистрибьюшн.

 

Китайцы с большой теплотой и вожделением относятся к западным брендам. Утро среднестатистического жителя мегаполиса начинается с чашки кофе в сети Starbucks, проверки почты на Apple или Samsung и поездки в офис на личном BMW. Во время отдыха принято пить пиво, конечно же Budweiser. Являясь китайской компанией и маркетинговым агентством, мы содействуем развитию вашего бренда в Китае, в частности в южнокитайской провинции Гуандун.

 

Адаптация бренда в Китае

 

Сделать иностранный бренд известным в Китае - задача не из легких. Некоторые привычные нам европейские бренды вызывают бурную реакцию в Китае, котируясь гораздо выше, чем на родине. Выход на китайский рынок с известным брендом упрощает задачу, однако требует адаптации под китайскую культуру, язык, привычки потребителей.  Порой презентация европейского бренда в КНР - это настоящий вызов, над которым трудятся команды маркетологов по обе стороны границы.

 

Согласование названия бренда в Китае

 

Перед официальным запуском бренда в Китае, необходимо согласование названия, не только с лингвистической точки зрения, но и в китайском государственном управлении промышленности и коммерции. С этого и следует начать, ведь рассмотрение заявления на название бренда длится несколько месяцев, а итог полностью зависит от решения данного государственного органа.

 

Визуализация и дизайн логотипа в Китае

 

Будьте готовы к тому, что ваш логотип придется адаптировать под китайский рынок. В зависимости от идеи, которую вы вкладываете в свой бренд, необходимо сделать правильный выбор цветов, форм, подачи логотипа и вашего товарного знака. Сильный слоган, фото, изображения, побуждающие потребителей к эмоциям - все это не менее важно в Китае, чем в вашей родной стране. Однако все нужно делать с поправкой на культурные особенности и вкусовые пристрастия китайцев.

 

Обзор рынка и анализ конкурентной среды в Китае

 

Одним из первых шагов к китайскому потребителю будет изучение рынка, в котором вы собираетесь развивать бренд. Изучив все особенности, вы сможете понять, как именно позиционировать вашу торговую марку в данной нише. Прежде всего нужно правильно выполнить таргетиг, а именно - выделить географическое положение, возраст, профессиональную категорию и пол будущих потребителей. Затем необходимо задать себе вопрос: каким образом завоевать потребителей? После этого составляем стратегический план с желаемыми результатами, корректируем его по мере выполнения и достижения поставленных целей.

 

Предоставляем широкий выбор
китайских рекламных каналов

 

Брендинг в Китае проходит по разным каналам коммуникаций, многие из которых не задействуются на Западе

Разрабатываем эффективную стратегию
вывода бренда на рынок Китая

 

Для стремительного и эффективного развития вашего бренда в Китае, социальных сетей недостаточно, у нас много других инструментов чтобы помочь вам

Имеем опыт раскрутки
брендов в Китае

 

Мы сотрудничаем со многими компаниями и брендами, вне зависимости от индустрии, к нам стоит обратиться с любым товаром

Анализируем результаты
по всем каналам продвижения

 

Мы предоставляем ежемесячный анализ результативности вашей рекламной кампании и корректируем стратегию завоевания ваших потребителей в Китае

 

Часто задаваемые вопросы о брендинге и рекламе в Китае

 

Какие есть доступные инструменты для рекламы бренда в Китае?

Качественный, интересный контент, а также цифровые рекламные баннера на онлайн порталах и веб ресурсах для привлечения клиентов на ваши интернет-страницы. Видео  - наилучший способ привлечения внимания. Одно видео всегда будет лучше чем 1000 фото. Видео промоушн мы рекомендуем всем клиентам, ведь китайские потребители лучше воспринимают видео контент, чем текст и фото.

 

Какой контент подходит для продвижения бренда в Китае?

Создание легенд и историй - верный способ донесения информации китайской публике, который может быть включен во все атрибуты вашей рекламной кампании. Китайцы любят бренды с интересным прошлым (пусть даже выдуманным), зародившимся при романтичных обстоятельствах. Эту историю необходимо вписывать во все изображения, оформления витрин, сопроводительных материалов, упаковку товара, и т.д.

 

Есть ли СЕО в Китае?

СЕО оптимизация - важный инструмент адаптации к поисковику Baidu. Быть референтным в поисковой выдаче Baidu гораздо сложнее чем в Google, ведь китайские поисковые системы существенно отличаются от западных. Китайские потребители привыкли искать бренды по ключевым словам и свежим ссылкам.

 

Есть ли в Китае социальные сети?

Социальные медиа в Китае очень развиты, как и в западных странах. Однако вы не найдете здесь повальной увлеченности Facebook, Instagram,  ведь в Китае эти программы запрещены, но также есть собственные мега-популярные социальные сети. В наши дни социальные медиа превратились в маркетинговый инструмент коммерческих организаций.

 

Социальные медиа - залог успешного продвижения бренда в Китае?

Упор на социальные медиа не сделает ваш бренд моментально узнаваемым, как и все маркетинговые инструменты, СММ требует профессионального подхода и эффективной работы команды менеджеров, управляющих страницами соцсетей. Одних страниц в соцсетях недостаточно, успех бренда зависит от общей стратегии, легенды и рекламной концепции бренда, разработанной командой рекламистов. Нашей целью является эффективное использование инструмента социальных медиа для построения сильного имиджа бренда на основе рекламной стратегии, взращивание и удержание репутации бренда в соц-сетях.

 

Социальные медиа в Китае не сложные, загадка лишь в генерировании трафика. В Китае мы знаем как начать, как развить общение бренда с потенциальными клиентами китайскими гражданами, используя следующие социальные площадки: Wechat, Weibo, Tieba, Tianya, Douban.

 

Существуют ли блоггеры, лидеры мнений в Китае?

Как и в других странах, существуют реальные лидеры мнений, влияющие на социум и пользователи с искусственно накрученным трафиком. Мы помогаем разобраться с этой проблемой и сотрудничаем только с авторитетными блогерами и знаменитостями в Китае, которые пользуются неподдельной популярностью среди населения. Мы также анализируем аудиторию того или иного персонажа на предмет соответствия задачам наших клиентов. Сотрудничая с нашим агентством, вы всегда получите достоверную исчерпывающую информацию и статистические данные.