-
В корзине пусто!
Главное условие для легального функционирования коммерческого сайта в Китае - это получение лицензии от министерства промышленности и информатизации Китая - ICP备 или ICP证 (ICP license), на основании которой компания имеет законное право размещать информацию на своем сайте, расположенном на территории КНР. Для получения этой лицензии, китайское юридическое лицо подает заявление и в течение 15-20 дней получает уникальный номер регистрации, который должен быть размещен в футере сайта.
Минпромышленности и информатизации КНР предусмотрело две подкатегории разрешений: для коммерческого и некоммерческого использования:
Мы предоставляем нашим клиентам услугу на получение лицензии ICP в Китае. Более подробная информация о получении лицензии в услуге по заказу ICP лицензии, а также информация о необходимости получения лицензии ICP при планировании бизнеса в Китае.
Наш китайский опыт и профессионализм
Благодаря нашим китайским специалистам в области создания вебсайтов, вы имеете возможность получить качественный сайт на китайском языке и китайском хостинге в оговоренное время |
Аудит
Мы проведем для вас анализ рынка на наличие сайтов вашей бизнес-тематики, предоставим детальные инструкции, рекомендации и план разработки вебсайта в Китае |
Качество контента
Профессиональные китайские сотрудники Кантон Дистрибьюшн контролируют соответствие текстов литературному китайскому языку и правильной подачи информации |
Отслеживание результатов работы
Результаты СЕО оптимизации, контекстной и баннерной рекламы и других способов привлечения трафика на ваш китайский сайт мы тщательно отслеживаем и высылаем ежемесячно в виде отчетов на понятном вам языке |
Крайне важно учитывать привычки китайцев при чтении иероглифов, когда пишете китайские тексты. Необходимо не только грамотно и красиво создать текст, но и подобрать правильные шрифты, которых в России и других странах СНГ вы конечно же не найдете. Продвинутые китайцы очень ревностно относятся к ошибкам, также, как и русские люди, которые заботятся о чистоте речи, образованные китайцы замечают ошибки в написании иероглифов и построении предложений. Поэтому при выходе на китайский рынок, следует тщательно подбирать сотрудников, которые имеют серьезное филологическое образование и смогут редактировать тексты выпускаемые на большую аудиторию. В Кантон Дистрибьюшн работают лингвисты китайского языка, кандидаты исторических наук и сотрудники с университетским образованием. Наши задачи - определить целевую аудиторию вашего бренда в Китае и использовать для написания текстов правильные слова, которые будут описаны на языке ваших потенциальных потребителей.
Ваш вебсайт - это первая точка входа клиентов, чтобы посетитель сайта захотел на нем задержаться, необходима правильная стилистика, подходящий дизайн. Нужно помнить, что в Китае критерии привлекательности сайта отличаются от Европейских. К примеру, китайцы любят много текстов, пояснений и ссылок, которые могут быть разбавлены несколькими картинками и инфографикой. Сайт обязательно должен быть адаптирован под смартфоны и мобильные устройства, ведь китайцы - активные пользователи мобильных приложений. Наша команда поможет вам стилизовать вебсайт в дизайне, удобном и понятном для китайских пользователей. Мы разработаем и предположим вам несколько вариантов дизайнов и проведем предварительные фокус-группы мнений китайских потребителей.
Как и на Западе, в Китае одного лишь вебсайта недостаточно. Необходимо сделать его видимым для поисковых систем. В Китае Google закрыт для пользования, но зато есть Baidu. Байду ранжирует страницы и вебсайты в соответствии с собственными алгоритмами, которые отличаются от привычных вам Google систем. Наша команда отлично владеет навыками контекстной рекламы и СЕО в Baidu, мы поможем вам вывести китайский сайт на первую страницу в поисковой выдаче.
Мы устанавливаем счетчики интернет траффика на ваш китайский вебсайт и отслеживаем эффективность инструментов продвижения. Ежемесячно мы высылаем отчет о результатах посещений вебсайта на удобном вам языке. Наша цель -найти успешную стратегию продвижения вашего интернет-ресурса на китайском рынке.
Должен ли я размещать свой хостинг в Китае?
Не обязательно. Сайт с доменным именем .cn может быть размещен как в Китае (иметь лицензию ICP и содержать контент не противоречащий законодательству Китая), так и за пределами КНР (без получения лицензии от правительства Китая). Выбор всегда за клиентом.
Возможно ли создать сайт электронной коммерции (e-commerce) в Китае?
Для онлайн продаж товаров и услуг мы рекомендуем размещаться только на самых популярных торговых платформах как Taobao, WeChat, Tmall, JD и предоставляем возможность настройки онлайн платежей при помощи нашей компании. Сайт компании должен носить информационный характер, служить визитной карточкой компании.
На каком языке следует писать тексты - упрощенном или традиционном китайском?
Следует понимать что 普通话 путунхуа (в дословном переводе упрощенный китайский язык) - это официальный язык в КНР, который доступен и понятен каждому жителю Китая на территории которого используют 简体字 "упрощенные иероглифы". Использование же 繁體字 "традиционной формы" написания в наши дня свойственно отдельным регионам и слоям населения материкового Китая. Традиционные иероглифы официально используются только в Гонконге, Макао и на Тайване.
Достаточно ли простого вебсайта для продвижения бренда в Китае?
Не достаточно, сайт должен быть релевантным в поиске Baidu. Также мы советуем сделать продвижение в WeChat и Weibo для расширения узнаваемости вашего бренда. Отдельным весомым пунктом является присутствие торгового бренда на основных китайских платформах Tmall и JD.