-
В корзине пусто!
В очень развитом государстве с самым большим числом интернет пользователей в мире способ продвижения с помощью знаменитостей и веб-знаменитостей работает лучше всего. Нужно очень хорошо разбираться и знать современную китайскую культуру и ее историю чтобы понять как правильно использовать этот сильный канал управления развитием бренда. Активность интернет пользователей в различных социальных сетях Китая сегодня - в среднем 4,5 часа в день в мобильных устройствах и 1 час на компьютерах. Участие китайцев в соцсетях и постоянное, ежечасное потребление рекламного и развлекательного контента стало неотъемлемой частью нашей повседневной жизни в поднебесной.
Мы продвигаем иностранные товары, услуги и бренды с помощью китайских блогеров и знаменитостей.
Маркетинговый анализ
Мы анализируем ваше позиционирование, чтобы отыскать наилучшую стратегию для вашей кампании |
Контакт с КЛМ
С помощью нашей базы данных , популярных тенденций и рейтингов, мы находим самых подходящих кандидатов для продвижения рекламной стратегии |
Выбор правильных КЛМ
В зависимости от целей клиента и позиционирования бренда мы отбираем подходящих лидеров |
Подробный отчет
Мы высылаем подробный статистический отчет о проделанной работе ежемесячно, делаем выводы и корреляции |
KOL (лидер ключевого мнения) делает репост новости с вашего официального аккаунта, помогая своим фоловерам подписаться на ваши обновления, расширяя вашу сеть и повышая узнаваемость вашего бренда. Этот способ можно использовать для рекламы услуг, товаров, рекламных акций и т.д.. Важно выбрать правильного KOL, с подходящей аудиторией, аналогичной тематикой и авторитетом в своей сфере.
Вы предоставляете подарочные сертификаты, небольшие подарки относящиеся к вашему бизнесу и он KOL может высылать эти подарки отобранной на основе конкурса аудитории. Данная акция способна подогреть интерес публики к вашему бренду. Вы можете устраивать giveaway кампании или дарить продукцию выбранным фанатам для дальнейшего репоста.
Потребители очень любят смотреть обзоры новой продукции и получать рекомендации блоггеров о том, стоит ли покупать тот или иной товар. Договорившись с блогером вы сможете получить позитивные рекомендации и завоевать аудиторию потребителей.
Это сложное маркетинговое решение. Вам понадобится пригласить несколько лидеров ключевых мнений и сделать среди них конкурс. Заказчик может потребовать создать творческий продукт: видео, комикс и другие креативные темы, для участия в конкурсе. Затем KOL просят фоловеров голосовать за них, это может быть эффективным способом привлечения новых клиентов и налаживания контактов с фанатами KOL, но данное маркетинговое решение требует больших затрат.
Почему я должен рекламировать свой бренд с КЛМ (KOL)?
В Китае появление KOL в вашей рекламе имеет более сильное значение чем в любой другой стране. Этому способствует четкая иерархия общества, система начисления баллов населению и оценка личности на основе персональных достижений. Поэтому знаменитости здесь в большом почете. Также, из-за хаотичности азиатского рынка, между потребителями и бизнесом существует некий барьер недоверия. Конечно, к западным брендам здесь очень лояльны, но если ваш бренд не известен широким массам, но завоевать их доверие можно только через лидеров общественных мнений. Мессенджеры и социальные сети как Weibo и Wechat создают у пользователей ощущение близкого общения с KOL, как будто они знакомы лично, ведь лидеры часто отвечают на вопросы пользователей и общаются с ними через видео чаты. Поэтому для китайцев так важно мнение тех, кем они восхищаются. В Китае это колумнисты, социальные деятели, блоггеры и популярные личности либо группы. Те, которые в данный момент популярны в социальных медиа таких как: Weibo, WeChat, Youku, Meipai, Douban
KOL можно использовать для любой индустрии, товаров, услуг.
Сегодня, чтобы стать известным, необходимо кооперироваться с KOL. Многомилионная аудитория их фанатов, но которую имеет огромное влияние все то, о чем говорит их кумир. Лидеры мнений могут представить ваш бренд, поделиться новостью, вирусным видео вашего товара или услуги и их фанаты примут и растеражируют эту информацию максимально быстро и эффективно.
Кто они, лидеры ключевых мнений в Китае?
Это лидеры самых популярных индустрий и тематик: фешн блогеры, CCTV знаменитости, Сообщества, спортсмены, музыканты, интернет-знаменитости, комики.