-
В корзине пусто!
Грамотное прогнозирование социального-поведенческих реакций китайских покупателей, с учетом экономической ситуации в стране, актуальной научно-технической базы, данных торговых ресурсов, социальных опросов, статистики, в комплексе дает возможность спрогнозировать результат вывода вашего продукта на китайский рынок с точностью до 99%.
Профессиональные международные маркетологи, китаисты и китайские коллеги из компании Кантон Дистрибьюшн помогут вам четко разобраться в ситуации на китайском рынке именно вашей продуктовой категории и дальнейших перспективах развития.
Как видим, стратегическое планирование начинается с анализа рынка. Анализ рынка китайских товаров - подготовительный этап в разработке стратегического плана. На основе рыночного анализа формируется видение дальнейших планов, мероприятий и действий по экспорту товаров из вашей страны в Китай и создание плана по эффективным продажам.
Специалисты Кантон Дистрибьюшн по заказу клиентов проводят Анализ рынка конкретной китайской продукции, по результатам подготовительного анализа рынка принимается решение по созданию плана-стратегии вывода товаров на Китайский рынок.