Маркетинг в Китае. Анализ китайского рынка и стратегия вывода товара на рынок

Маркетинг в Китае. Анализ китайского рынка и стратегия вывода товара на рынок

Развитие стратегического планирования вывода товаров на рынки Китая

 

Стратегическое планирование вывода импортной продукции на Китайский рынок - первая ступень на пути к успешным продажам в Китае и завоеванию симпатии китайских потребителей.

 

Грамотное прогнозирование социального-поведенческих реакций китайских покупателей, с учетом экономической ситуации в стране, актуальной научно-технической базы, данных торговых ресурсов, социальных опросов, статистики, в комплексе дает возможность спрогнозировать результат вывода вашего продукта на китайский рынок с точностью до 99%.

 

Стратегическое планирование в Китае

 

Профессиональные международные маркетологи, китаисты и китайские коллеги из компании Кантон Дистрибьюшн помогут вам четко разобраться в ситуации на китайском рынке именно вашей продуктовой категории и дальнейших перспективах развития.

 

Цели стратегического планирования вывода товара на китайский рынок:

  1. Анализ состояния китайского рынка интересующей вас продукции
  2. SWOT анализ деятельности основных конкурентов
  3. Расчет себестоимости продукции после ввоза в КНР
  4. Сравнительный анализ способов продаж ваших товаров в Китае
  5. Финансовый план затрат и налогообложение при выбранном способе продаж
  6. Расчет первоначальных инвестиций и периода окупаемости
  7. Маркетинговая стратегия продвижения ваших товаров на китайском рынке
  8. Расчет маркетингового бюджета на продвижение

 

Система стратегического планирования экспорта товаров в Китай

 

Как видим, стратегическое планирование начинается с анализа рынка. Анализ рынка китайских товаров - подготовительный этап в разработке стратегического плана. На основе рыночного анализа формируется видение дальнейших планов, мероприятий и действий по экспорту товаров из вашей страны в Китай и создание плана по эффективным продажам.

 

Специалисты Кантон Дистрибьюшн по заказу клиентов проводят Анализ рынка конкретной китайской продукции, по результатам подготовительного анализа рынка принимается решение по созданию плана-стратегии вывода товаров на Китайский рынок.