-
В корзине пусто!
Наши эксперты предоставят вам профессиональные рекомендации, основанные на статистических данных, по запуску и продвижению бренда в Китае. Важно понимать разницу между западным и азиатским менталитетом. Китайские клиенты не обязательно используют бесплатные приложения, главное, чтобы приложения были применимы в Китае.
Китайский медиабаинг - хороший маркетинговый инструмент для продвижения бренда в Китае. С его помощью вы легко достигните клиентов и увеличите видимость вашего бренда в Китае. Мы предоставляем самые эффективные китайские рекламные площадки и осуществляем онлайн медиабаинг включая RTB (закупку онлайн рекламы посредством аукционов), делаем программирование показов рекламы, ретаргетинг (показ рекламы только заинтересованным пользователям), создаем видео контент и используем многие другие инструменты онлайн продвижения.
Аудит
Мы анализируем и разрабатываем для вас стратегический промо-план |
Медиабаинг
Мы гарантируем результативность вашей кампании |
Выбор рекламных инструментов
В зависимости от вашей стратегии и аудитории мы выберем наиболее эффективные инструменты |
Отслеживание результатов
Мы ежемесячно анализируем высылаем отчеты о продвижении кампании |
В Китае онлайн баннера все еще очень популярны, статические или анимационные, в зависимости от целей кампании. Мы берем на себя всю работу по баннерам начиная от выбора формы заканчивая анализом результатов показов за определенный промежуток времени.
Корректно и с точностью мы подводим итоги кампании в конце каждого месяца и можем корректировать стратегию для скорейшего достижения поставленных целей.
Почему я должен использовать медиабаинг?
Потому что Интернет - наилучший способ продвижения ваших товаров в Китае. Традиционный медиабаинг менее эффективен, чем онлайн. В получите лучшие результаты рекламной кампании, при продвижении товаров онлайн.
Какие еще существуют способы раскрутки бренда?
Самый эффективный способ современной рекламы в Китае - видео ролики. Преимущество онлайн видео в том, что они затрагивают потребителей эмоционально, а китайцы - эмоциональный народ! В отличие от европейских видео, китайцы любят использовать онлайн-истории, жизненные ситуации, интересные рассказы в виде роликов. Ролики, которые становятся вирусными и затрагивают широкую аудиторию потребителей - это ключ к успеху в Китае.
Безусловно. Baidu для Китая - это как Яндекс или Google для западного мира. В Китае привычные нам поисковые системы запрещены, поэтому китайские Интернет-пользователи о них не знают. Если вы хотите продавать свою продукцию или услуги на китайском рынке, вам необходимо сделать веб-сайты, магазины, аккаунты на популярных торговых площадках и бизнес-каталогах Baidu онлайн. Но лучше обратиться к профессионалам Кантон Дистрибьюшн, ведь мы знаем какие конкретно инструменты нужно включить для наиболее эффективного ранжирования ваших товаров, услуг, бренда на просторах китайского интернета.
Объем рынка онлайн рекламы в Китае делится между 6 ключевыми социальными площадками:
Мы рекомендуем использовать одну из этих платформ, в зависимости от целей кампании.