Покупка рекламы в Китае и продвижение бренда на рекламных площадках

Покупка рекламы в Китае и продвижение бренда на рекламных площадках

Как мы помогаем популяризировать ваш бренд при помощи медиабаинга?

 

Медиабаинг - это оптовая закупка рекламных площадок в Китае, для ротации вашей рекламы онлайн.

 

Консультирование

Наши эксперты предоставят вам профессиональные рекомендации, основанные на статистических данных, по запуску и продвижению бренда в Китае. Важно понимать разницу между западным и азиатским менталитетом. Китайские клиенты не обязательно используют бесплатные приложения, главное, чтобы приложения были применимы в Китае.

 

Китайский медиабаинг онлайн

 

Китайский медиабаинг - хороший маркетинговый инструмент для продвижения бренда в Китае. С его помощью вы легко достигните клиентов и увеличите видимость вашего бренда в Китае. Мы предоставляем самые эффективные китайские рекламные площадки и осуществляем онлайн медиабаинг включая RTB (закупку онлайн рекламы посредством аукционов), делаем программирование показов рекламы, ретаргетинг (показ рекламы только заинтересованным пользователям), создаем видео контент и используем многие другие инструменты онлайн продвижения.

 

Аудит

 

Мы анализируем и разрабатываем для вас стратегический промо-план

Медиабаинг

 

Мы гарантируем результативность вашей кампании

Выбор рекламных инструментов

 

В зависимости от вашей стратегии и аудитории мы выберем наиболее эффективные инструменты

Отслеживание результатов

 

Мы ежемесячно анализируем высылаем отчеты о продвижении кампании

 

Рекламные баннера

 

В Китае онлайн баннера все еще очень популярны, статические или анимационные, в зависимости от целей кампании. Мы берем на себя всю работу по баннерам начиная от выбора формы заканчивая анализом результатов показов за определенный промежуток времени.

 

Аналитика результативности рекламы

 

Корректно и с точностью мы подводим итоги кампании в конце каждого месяца и можем корректировать стратегию для скорейшего достижения поставленных целей.

 

Часто задаваемые вопросы про медиабаинг в Китае

 

Почему я должен использовать медиабаинг?

 

Потому что Интернет - наилучший способ продвижения ваших товаров в Китае. Традиционный медиабаинг менее эффективен, чем онлайн. В получите лучшие результаты рекламной кампании, при продвижении товаров онлайн.

 

Какие еще существуют способы раскрутки бренда?

 

Самый эффективный способ современной рекламы в Китае - видео ролики. Преимущество онлайн видео в том, что они затрагивают потребителей эмоционально, а китайцы - эмоциональный народ! В отличие от европейских видео, китайцы любят использовать онлайн-истории, жизненные ситуации, интересные рассказы в виде роликов. Ролики, которые становятся вирусными и затрагивают широкую аудиторию потребителей - это ключ к успеху в Китае.

 

Нужно ли также делать СЕО на Baidu?

 

Безусловно. Baidu для Китая - это как Яндекс или Google для западного мира. В Китае привычные нам поисковые системы запрещены, поэтому китайские Интернет-пользователи о них не знают. Если вы хотите продавать свою продукцию или услуги на китайском рынке, вам необходимо сделать веб-сайты, магазины, аккаунты на популярных торговых площадках и бизнес-каталогах Baidu онлайн. Но лучше обратиться к профессионалам Кантон Дистрибьюшн, ведь мы знаем какие конкретно инструменты нужно включить для наиболее эффективного ранжирования ваших товаров, услуг, бренда на просторах китайского интернета.

 

На каких китайских сайтах лучше всего покупать рекламу?

 

Объем рынка онлайн рекламы в Китае делится между 6 ключевыми социальными площадками:

  • Tencent: 52%
  • Weibo: 29%
  • MOMO: 2.5%
  • Baby Tree: 1.2%
  • Baidu Tieba: 0,7%
  • Другие: 14,6%

Мы рекомендуем использовать одну из этих платформ, в зависимости от целей кампании.