-
В корзине пусто!
Подбор продавцов
Нанимаем и обучаем продавцов в Китае |
Онлайн репутация
Поможем создать хорошую репутацию на китайских форумах |
Дистрибьюция
Построим дистрибьюторскую сеть для ваших товаров |
Маркетинговая поддержка
Предоставим самые эффективные решения для продвижения вашего бренда |
Если ваша цель - оптовая продажа продуктов в Китай или розничные продажи на полках магазинов Китая, вам необходимо найти подходящих дистрибьюторов. Прежде чем искать их, задайте себе несколько вопросов:
Мы поможем найти ответы на все эти вопросы и организовать эффективную сеть дистрибьюторов на территории провинции Гуандун.
Нелегко найти партнеров и дистрибьюторов, если ваш бренд не на слуху и у вас нет аккаунтов в социальных сетях. В Китае брендинг имеет первостепенное значение и именно этот факт определяет покупают ваш продукт или нет. Наилучшим решением для продвижения бренда будет имиджевая реклама в Интернете. В Китае более 900 миллионов интернет-пользователей и это самая огромная сеть в мире.
Наше агентство специализируется на создании онлайн репутации и брендинге. Использование социальных сетей таких как WeChat и Weibo - лучший способ для знакомства потребителей с ваших брендом. Эти социальные сети - мессенджеры 21-го века, с аудиторией больше 900млн человек! Аналогов им все еще нет ни в Европе, ни в США. Вот почему создание аккаунтов на этих огромных платформах - отличный способ коммуникации с аудиторией. Мы поможем росту видимости и узнаваемости вашего бренда среди китайских потребителей.
Как только вы наладите хорошие цифровые коммуникации в виде китайских сайтов и аккаунтов в соцсетях, вы сможете участвовать в торговых шоу, выставках, конференциях и других мероприятиях по привлечению клиентов в Китае.
Какие конкретно обязанности у китайских продавцов?
Китайские менеджеры по продажам отвечают на телефонные звонки клиентов, участвуют в переговорах, занимаются поиском клиентов, посещают выставки, консультируют в соцсетях. Мы обучаем всех продавцов независимо от опыта работы конкретным навыкам продаж именно ваших товаров. Вам нужен надежный партнер в Китае для построения сильного отдела продаж и мы поможем вам в этом.
Как насчет китайских дистрибьюторов?
Китайские дистрибьюторы действуют в меру своей заинтересованности. Это не самый лучший путь продажи товаров. Дистрибьюторы не будут помогать вам рекламировать ваши товары, а будут просто выставлять вашу продукцию на полки, в соответствии с популярностью вашего бренда. Если ваш бренд или товары не будут приносить достаточно прибыли дистрибьютору, он приостановит контракт.
Почему мне нужно онлайн продвижение?
На сегодняшний день около 1 млрд китайцев используют социальные медиа, проводя в сети до 1.5 часов в день. Большей вовлеченности и траффика вы не найдете нигде в мире. С ростом популярности приложений и мессенджеров количество интернет пользователей в Китае увеличилось с десятки раз. Поэтому без продвижения в сети ваш бренд не сможет быть успешным в Китае. Первым шагом к выводу бренда на китайский рынок будет создание веб-сайта на китайском языке. Без сайта вас не смогут найти китайские потребители на Baidu.
Что такое KOL (КЛМ, ЛОМ)?
KOL - key opinion leader или лидеры ключевых мнений или лидеры общественного мнения - это блоггеры, знаменитости и активные пользователи социальных медиа за которыми следят сотни тысяч и миллионы пользователей в Китае. KOL имеют большое влияние на аудиторию, т.к. это реальные люди и пользователи доверяют их рекомендациям. Сотрудничество с ними увеличит узнаваемость вашего бренда и поднимет имидж продукции в глазах потенциальных клиентов. Найти KOL не сложно на китайских социальных медиа таких как: Weibo, WeChat, Youku, Meipai. Наиболее успешными являются кампании, в которых имидж выбранных KOL совпадает со спецификой ваших товаров. Такой подход помогает начать продажи в Китае незамедлительно и закрепить позиции бренда буквально с первых дней выхода промо в эфир. С другой стороны, неправильно выбранные KOL могут испортить рекламную кампанию или она пройдет незамеченной. В Кантон Дистрибьюшн помогут вам тщательно и со всей осторожностью выбрать самых подходящих лидеров мнений и блоггеров китайского Интернета, которые будут соответствовать целям вашей рекламной кампании и помогут начать успешное продвижение бренда и продажи в Китае.
Как начать самостоятельно продавать в Китае?
Чтобы попробовать продавать в Китае, вы можете начать с недорогих площадок, таких как Taobao, Little red book, Higo. Они помогут вам добиться присутствия на рынке без существенных затрат, в отличие от JD и Tmall. Дистрибьюторы на таобао и другие онлайн дистрибьюторы - также будут хорошими партнерами на начальном этапе, но не стоит рассчитывать на огромные результаты продаж.